У моей левой пятки такое осчусчение последние несколько дней, то все эти статьи проплачиваются DM, Metro, Express et c издательской компанией принца нашего Харри. Выход нетленки уже через неделю и классический приём подъема продаж и предзаказов - это, конечно, всегда был хайп, который, с учётом потенциально скандального содержания литературного шыдевра, чем негативнее, тем лучше. Поэтому, все эти ужасы в комментариях продажникам-маркетологам только на руку.
Другое дело, то те консультанты, что ведут сейчас Марклов как бренд, как мне кажется, прекрасно осознают краткосрочность коммерческой прибыли от бренда и выдавливают деньги из пары по максимуму, вернее позволяют различным физ лицам поиметь с пары собственный максимальный профит, провоцируя негатив и скандальный хайп. По-хорошему, после фильма было сделать перерыв, затем подогреть интерес несколькими скандальными интервью, затем коронация, затем ещё фильм, а уж после мемуары. Но это если рассчитывать на долгосрочную перспективу и интересы самой пары.
Сейчас же различные заинтересованные лица пытаются лихорадочно урвать свой кусок пирога, что в результате привело к перенасыщению рынка. Короче говоря, Марклов народ «переел», этим и объясняется низкий интерес, который сейчас будут подогревать грязью, дабы возместить расходы. Нетфликсу и Пингвину это на пользу, Гарри в долгосрочной перспективе - нет, он позволяет себя продавать массово и задешево и это на только очевидно, что хайпа хватит только на всплеск кратковременного ажиотажа. Нетфликская нетленка это доказала и чтобы мемуары Харри хорошо продавались, грязи, по законам рынка, должно в них быть напихано в несколько раз больше, чем в сериале. А чтобы продались хоть как-то мемуары ММ, грязи в ее книге должно быть ещё больше, чем в Гарриной, что, как я думаю, должно нивелировать любые потуги пары на «примирение». В результате Сассексы могут остаться без семьи, но по уши в грязи, отмыться от которой будет крайне сложно, судя по реакции Обамы. Вот такой мой прогноз, посмотрим. Папо Карло, ты уж держись там, голубчик!