Ледис, рассказываю конец (надеюсь) истории.
У мамы кнопочный телефон основной, он был выключен. Включили утром - а там куча смс от банка и 6 смс от отправителя от "верните деньги" до "я написала заявление участковому по совету сбербанка, в понедельник подаю на вас в суд". И, видимо, отправителю пришла от мобильного оператора смс о том, что абонент снова в сети, она 3 раза пыталась позвонить, мы не взяли трубку, были уже на пути в банк.
Пришли в банк. Там действительно есть запрос на возврат? А я не вижу, говорит. Но вот же у вас все в приложении есть. Я показала, что пришли еще требования прислать по номеру телефона и не понимаю зачем они, если банк уже уведомлен сам, уведомил меня и у меня есть время, которое еще не вышло. В общем, в итоге выяснили, что уведомление банка в приложении можно заскринить и использовать как документ, подтверждающий, что БАНК (а не отправитель) уведомил маму об ошибочном переводе с датой, временем и фразой, что "код действителен 24 часа" (которые еще не прошли). Решили сделать именно так, как написано в том уведомлении, то есть ответить на уведомление банка, а не просто вернуть перевод.
У нас есть:
1. Выписка о входящем переводе.
2. Скрин из банковского чата о том, что я заявляю, что отправителя не знаю и что утром пойду в офис банка
3. Скрин уведомления и такая же смс о том, что банк предлагает сделать возврат, отправив смс с кодом на номер 900
4. Исходящее смс о том, что этот код отправлен (коды совпадают)
5. Выписка о возврате средств со статусом "деньги вернулись"
Ну и кроме того, есть скрин сообщения от отправителя и его же (отправителя) входящие смс со словами "верните деньги по номеру телефона" и "я написала на вас заявление участковому по совету сотрудников сбера"
Надеюсь, мы себя защитили.
У мамы кнопочный телефон основной, он был выключен. Включили утром - а там куча смс от банка и 6 смс от отправителя от "верните деньги" до "я написала заявление участковому по совету сбербанка, в понедельник подаю на вас в суд". И, видимо, отправителю пришла от мобильного оператора смс о том, что абонент снова в сети, она 3 раза пыталась позвонить, мы не взяли трубку, были уже на пути в банк.
Пришли в банк. Там действительно есть запрос на возврат? А я не вижу, говорит. Но вот же у вас все в приложении есть. Я показала, что пришли еще требования прислать по номеру телефона и не понимаю зачем они, если банк уже уведомлен сам, уведомил меня и у меня есть время, которое еще не вышло. В общем, в итоге выяснили, что уведомление банка в приложении можно заскринить и использовать как документ, подтверждающий, что БАНК (а не отправитель) уведомил маму об ошибочном переводе с датой, временем и фразой, что "код действителен 24 часа" (которые еще не прошли). Решили сделать именно так, как написано в том уведомлении, то есть ответить на уведомление банка, а не просто вернуть перевод.
У нас есть:
1. Выписка о входящем переводе.
2. Скрин из банковского чата о том, что я заявляю, что отправителя не знаю и что утром пойду в офис банка
3. Скрин уведомления и такая же смс о том, что банк предлагает сделать возврат, отправив смс с кодом на номер 900
4. Исходящее смс о том, что этот код отправлен (коды совпадают)
5. Выписка о возврате средств со статусом "деньги вернулись"
Ну и кроме того, есть скрин сообщения от отправителя и его же (отправителя) входящие смс со словами "верните деньги по номеру телефона" и "я написала на вас заявление участковому по совету сотрудников сбера"
Надеюсь, мы себя защитили.
Последнее редактирование: