Отечественный шоу-бизнес | Страница 25 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Отечественный шоу-бизнес

Рак- кармическая болезнь.
Но почему-то не Раиса, а Валентин понес "наказание". Хотя может именно в этом и есть наказание для Раисы, хоронить талантливого и успешного сына в самом расцвете возраста.
 

Алла Пугачева опубликовала архивные фотографии с ветеранами разных лет


На представленных снимках Примадонна запечатлена в кругу ветеранов.
Lenta.ru

На первом снимке совсем юная Алла Пугачева стоит в компании ветеранов, на втором - уже повзрослевшая Примадонна сидит на застолье в окружении участников Великой Отечественной войны.
Газета.Ru

На снимках Примадонна изображена в кругу ветеранов.В своем посте артистка написала: «Где же вы теперь, друзья-однополчане?», вспомнив песню композитора Василия Соловьева-Седого на стихи поэта Алексея Фатьянова 1947 года.
Пермь открытая

Алла Борисовна! Поздняк метаться...
Неужели у вас все так плохо?
 
Ой, плохо у Аллы Борисовны! Только Песков ручку лобзнул, а так - нет. Приходится Максиму наступать на горло собственным шуткам.
Галкин обратился в суд с требованием снять с себя статус иноагента
15 мая 2023 в 11:41

Максим, а почему сразу не в Гаагу?
 

Чё делается, чё делается. Максим уже больше не хочет быть евреем?
Или чуйка сработала на инициативу Драпеко drag

 

Mash: ФНС арестовала счета модного дома покойного дизайнера Валентина Юдашкина за долги


Федеральная налоговая служба России (ФНС) арестовала счета модного дома покойного дизайнера Валентина Юдашкина.
Lenta.ru

По данным телеграм-канала Mash, причиной блокировки счетов стали долги на миллионы рублей.
РБК

По данным источника, компания Юдашкина не отчиталась перед налоговой за весь 2022 год.
REGNUM

6 мая Юдашкина похоронили на Троекуровском кладбище.
Газета.Ru
 

Алла Пугачева опубликовала архивные фотографии с ветеранами разных лет


На представленных снимках Примадонна запечатлена в кругу ветеранов.
Lenta.ru

На первом снимке совсем юная Алла Пугачева стоит в компании ветеранов, на втором - уже повзрослевшая Примадонна сидит на застолье в окружении участников Великой Отечественной войны.
Газета.Ru

На снимках Примадонна изображена в кругу ветеранов.В своем посте артистка написала: «Где же вы теперь, друзья-однополчане?», вспомнив песню композитора Василия Соловьева-Седого на стихи поэта Алексея Фатьянова 1947 года.
Пермь открытая

Алла Борисовна! Поздняк метаться...
Неужели у вас все так плохо?
они уже там..куда и ей пора...
 
Автор юмористического шоу «Уральские пельмени», бард Игорь Истомин погиб в зоне специальной военной операции (СВО).
Lenta.ru

Музыкант в прошлом году ушел добровольцем на СВО, спустя время перестал выходить на связь и был признан пропавшим без вести.
Российская газета

Как сообщил портал e1.ru, родные считали Игоря Истомина пропавшим без вести и узнали о смерти лишь спустя полгода.
Коммерсантъ

В последний путь добровольца провожают с военными почестями.
e1.ru
 
Пугачева дала положительную характеристику Евгению Ройзману
прикольно...

"А Аллу Борисовну-то куда опять понесло? Ей вступаться больше не за кого? Или она думает, раз ей Песков руку поцеловал, так теперь можно и за Ройзмана топить, никто слова не скажет?
Песков ее, может, перепутал с кем-нибудь. Она там так выглядела - Юдашкин был краше, причем намного."
 

Чё делается, чё делается. Максим уже больше не хочет быть евреем?
Или чуйка сработала на инициативу Драпеко drag

Вот это будет справедливо !
 

Режиссер Богомолов написал статью с осуждением российской элиты за скорбь о прошлой жизни


Российский режиссер Константин Богомолов в своей статье для РИА Новости «Диетическое горе» осудил российскую элиту за презрение к своей стране и скорбь о прошлой жизни.
Lenta.ru

В своей статье для РИА Новости "Диетическое горе" Богомолов написал, что в России есть "особый мир".
РИА Новости

В своей статье Богомолов советует перестать заниматься рефлексией по прошлому, так как «поезд истории пошел по иным рельсам».
Рамблер

«Пора оставить страдания о прошлом», - заключил Богомолов.
Московский Комсомолец
 
Когда прочитала в новостях, хотелось иронизировать - а как же Ксюша? И т.д.
Но прочитала и статью.
Иронизировать не хочу.
На заказ или что бы оправдаться?
Или причина другая? Но текст хорош.

22978
08:00 24.05.2023(обновлено: 08:11 24.05.2023)

Диетическое горе​


Есть в нашем Отечестве особый мир. Страна внутри страны. Сообщество внутри общества. Мир "особых русских". Назовем его "особняк". Этот особняк виртуален. Но в то же время он совершенно реален. Там обитают особые люди. Они не умнее прочих. Хотя многие — да. Они точно не красивее других. Просто ухоженнее. Они стопроцентно не порядочнее. Они часто богаче или образованнее. Но не это делает их особыми. Таковыми их делает осознание себя особыми.
Парадоксально: девяносто процентов из этих "особых" называют себя европейцами и просвещенными либералами. Исповедуют идеи демократии, равенства и справедливости. Но в глубине души презирают своих недостаточно успешных, недостаточно продвинутых, темных соплеменников.

Темные! Вот обычное слово, коим эта "высшая каста" любит именовать народ. Специфически русская форма социального расизма, наследующая крепостной привычке, — о "темных" русских людях говорить. О русской хтони. Народ в глазах "особых" — неиндивидуализированное месиво из рабочих, крестьян, служащих, мелких предпринимателей, врачей и учителей, военных, живущих бедно и не взлетающих высоко не только и не столько по причине плохо работающих социальных лифтов, сколько по причине собственной ничтожности и генетического убожества. Конечно, социальная несправедливость имеет место быть, но она — по тайному согласию элит — просто наиболее гуманный способ удержать "темных" от того, чтобы они взяли в свои руки государственные вожжи.

Сами же "особые" хоть и неоднородны, но вполне исчислимы и грубо могут быть объединены в два подкласса: люди при деньгах или возможностях (или и при деньгах, и при возможностях) и условное интеллектуально-интеллигентское сословие. Первые осознают, что не имеют морального права называть себя элитой, но жаждут этого и обеспечивают себе "причастность" приглашением в свой круг вторых — философов, художников, писателей, артистов, просто интеллектуалов, наконец каких-нибудь не скучных и способных развлечь высшее общество ученых. Их материально поддерживают, подкармливают, финансируют прожекты — словом, покровительствуют. Так купец, купив рысь и поселив ее в доме, тешит самолюбие опасной, но живой и уникальной игрушкой. А современный русский интеллигентоинтеллектуал не особо сопротивляется, ставя на "кровавые" деньги фильмы, проводя тусовочные фестивали и даже реализуя написанные иным чиновным графоманом тексты. Ибо современный русский интеллигентоинтеллектуал, хоть и мнит себя потомком Флоренских, Набоковых, Столыпиных и Толстых, на самом деле наследует не дореволюционной аристократии — этих расстреляли, сгноили или выбросили из страны, — а закомплексованному и озлобленному петербуржскому разночинцу, подпольному человеку Достоевского, Федором Михайловичем описанному и расписанному до мозга костей. А человек этот имеет главную, как мы помним, особенность: будучи просвещенным и одновременно неуспешным, он адски горд и оттого невероятно озлоблен. Сидя подвале, он строчит гадости о мире и медленно гниет, пока не будет обласкан какой-нибудь богатой, но скучающей дамой (как правило, имеющей богатого и мечтающего хоть чем-то занять жену мужа) или алчущим лавров открывателя талантов магнатом. Ибо на самом деле мечтает сей разночинец о власти и о деньгах — то есть о том, чем владеет его спонсор.

Так образовался союз денежно успешных плебеев и денежно бездарных интеллигентов. И пожалуй, нет и не может быть теснее союза: склеивает два этих класса не выгода, а беда — одиночество в собственной стране. То самое сознание себя "особыми". Ибо и те и другие, неистово презирая друг друга, еще более неистово презирают собственный народ. Боятся его. Не доверяют ему. И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу. Для них они — толпа. Холопы. Жить без них невозможно. Ибо интеллектуалам дают они право писать и снимать о "хтони", свою черноту выдавая за тьму окружающего мира. А людям при деньгах обеспечивают они доход, ибо иным образом извлекать доходы и сверхдоходы, кроме как изнуряющей эксплуатацией недр и людей, они в большинстве своем так и не научились, и народ как был, так и остался в их сознании крепостными душами — по праву принадлежащими им рабами.
Боясь и презирая их, одни считают, что холопов, скорее всего, не исправить, потому их надо обманывать, сдерживать, временами пороть, кидать им немного пропитания, чтоб не бунтовали и не лезли не в свое дело. А другие, интеллектуалы, (сиречь либералы) полагают, что холопы — они, конечно, холопы, но надо их воспитывать, просвещать, "поднимать" со дна их холопского невежества, и тогда через годы в результате "социальных практик" (любимое выражение русского либерала) холопы "цивилизуются" и могут быть допущены к принятию каких-то решений. И миссия русского интеллектуала в его собственном понимании — поднять их со дна, отмыть их души. Это отношение настолько очевидно и явно, что пора бы и в России запустить тезисы BLM. В трансформированном виде, разумеется, ибо здесь нет цветных по коже, но вышеупомянутые "темные" есть.

Жизнь простого человека имеет значение — вот как могло бы звучать русское BLM. Или даже так: мнение простого человека matters. Но русские либералы, восхищаясь американским движением, никогда не поддержат русского BLM. Потому что мнение простого человека слишком не совпадет с их ценностными установками. И правда, простой человек просто скажет, что замучили его граждане нетрадиционной сексуальной ориентации (автор использовал иное, менее литературное выражение. — Прим.ред.), что страну разворовали олигархи, что империя — это хорошо, и много чего еще неприемлемого в цивилизованном европейском обществе скажет простой русский человек, если дать ему слово.
Простой человек должен молчать. Молчать, чтобы продолжался праздник жизни в Особняке. Он воцарился там с началом 90-х и, немного угасая и снова воскресая, длился и длился сквозь нулевые и даже сквозь десятые. Только ковид пошатнул уверенность обитателей Особняка, что они ухватили Бога за бороду, ибо вирус не считался ни с эксклюзивными лекарствами, ни с лучшими врачами, а сжирал тех, кто, казалось, надежно защищен от такой глупой смерти. Но ковид отступил, и показалось, что вот-вот вернется бесконечная круговерть беспечальных дней и бурлящих ночей. Казалось… Но случилось 24 февраля 2022 года.

Больше года в Особняке стоит унылая атмосфера. Зеркала завешаны черным. И слышен тихий скулеж в этом виртуальном доме. Это плачут обитатели Особняка. Впрочем, плачут — громко сказано. Давно забыли они слово "плач". Как и слово "смерть". И память о том, что жизнь, в принципе, полна горя, вытравлена многолетним праздником жизни. Праздник этот и есть для них жизнь. Закончить его — значит умереть. А смерть не входит в их планы: ведь они ухватили Бога за бороду — кто в девяностых, кто в нулевых. Потому не скорбят, а звук уменьшили и теперь приглушенно празднуют. Тихонько. Вполголоса.

Горе, застилающее глаза, разрывающее криком горло, удушающее и выворачивающее, — это горе холопов. Горе господ — диетическое. Пожиже убранство, поменьше гостей, потише музыка. Вот такое горе воцарилось в Особняке. Или — чтобы быть точнее — "депрессия". Обитатели Особняка депрессуют. Кто-то больше, кто-то меньше. Но суть одна. О чем же? Что произошло в Особняке? Что огорчило светлые очи и лики "особых"? "О крови, о невинных жертвах печалимся", — ответят интеллектуалы. Добавят либералы: "За Родину стыдно, и нет сил более ассоциировать себя с бесчеловечным режимом". И едут куда подальше, втайне надеясь, что отъезд этот — забавное путешествие, недолгая отлучка.
Люди при деньгах осторожнее. Умолчат про бесчеловечность и лишь головой покачают: "Такую страну потеряли". Оно и понятно: деньги любят тишину.
Однако и те и другие слукавят. Настоящий нерв, настоящая личная боль "особых русских" — потеря права жить по лжи. Жить жизнью внешне порядочной, но глубоко бессовестной по сути. Жизнью, настоенной на компромиссах и умолчаниях. Ведь это и был главный договор между "элитой" и ее элитным Богом — "судьбой-индейкой": жить в наслаждение, выделив под зону совести и смысла лишь маленький участок души и мозга.
Двадцать четвертого числа февраля месяца потеряли они право, сидя на двух стульях, быть прогрессивными ворами, интеллигентными убийцами, филантропами-коррупционерами, необразованными аристократами, совестливыми актерами (оксюморон), европеизированными расистами, патриотичными предателями, геями-традиционалистами, либеральными гомофобами, язычниками во Христе и прочая, и прочая, и прочая. Лишились возможности брать деньги одновременно у кровавого режима и у европейских фондов, выкачивать бабло из страны и тратить его на Западе, снимать о русской хтони на деньги торговцев нефтью и оружием, создавать современное искусство и печатать смелую газету с разрешения органов и при покровительстве идеолога суверенной демократии посвящать "темных русских" в тайны европейского прогрессивного искусства.

Вот такое прошлое умерло. Об этой потере траур. Нет, нет, буквами пишут другие причины и даже сами верят в них. Натужно плачут. Картинно всплескивают руками. Берутся за руки, чтоб не пропасть. И даже искренне верят сами себе. Мы — нет. Нет веры их словам о людях и крови, о стыде и совести. Последнее давно потеряли. А первых всю жизнь презирали. И пот их презирали. И кровь, пролитую на кухнях в пьяном угаре, в поножовщинах, в темных пропахших клеем подъездах, в шахтах взрывающихся, в терактах. Презирали их отданные ни за грош — в бытовых драках, от жуткой экологии и от усталости — жизни.

Вот эти люди наполнились вдруг сопереживанием? Ложь. Не кровь пролитую оплакивают. Свой счастливый смех оплакивают. Свои винировые улыбки. Свою безмятежную жизнь. Свой рай. Свой "Красный Октябрь". Свое тыквенное латте. И пенящиеся шампанским вечера на лазурных берегах, припудренных разговорами об искусстве, утомившем режиме и главное — кто с кем и где почем.
Не крови ужасаются. А тому, что пот, который проливали на них люди, как вода в вино, превратился в кровь. И сливается кровь в потоки, и потоки — в реки, и реки — в моря. И штормит этот красный океан. Страшно и блевотно от качки. И вдребезги разбиваются вазы Lalique и тарелки Hermes. Особняк, прежде крепко стоявший на земле, превратился в "Титаник". И кричат властям обитатели: "Остановите шторм". Но крик этот — в пустоту. Ибо шторм этот не от власти. Он от Бога. А к Богу обратиться они боятся. Потому что боятся, что Бог вспомнит о них и покарает.
И наполняют оставшиеся "Боинги" люди печальные. Пишут в запрещенных сетях люди озлобленные. Дают Дудю люди растерянные. Им плохо. Неумело подбирая фальшивые, словно под копирку написанные слова о совести, плачут об утерянном рае. О милой dolce vita слезы льют. Словно близкого потеряли. И склонились над гробом. "На кого ж ты покинул нас?" — причитают. И вцепились в покойника. И сквозь зубы цедят: "Верни! Верни нам "вчера"!"
"Вчера" — их распятый Спаситель, чьего воскрешения ждут. В Спасителя не верили, а в прошлое верят. Хотят, чтобы прошлое стало снова их будущим. А это "вчера" лежит холодное и посиневшее и не подает признаков жизни. И склонились над ним тысячи и тысячи. Больше пришло прощаться, чем к гробам великих современников. И нет того, кто скажет им, вцепившимся в тело мертвой эпохи: оставьте мертвое мертвым. Опустите и отпустите. Тело в землю. Гнев — в холодную воду. Вытрите слезы. Понюхайте порошок, если еще остался. Но лучше нашатырь.

Ибо ваше прошлое умерло. Ибо мертвое счастье приятно вспомнить, но мертвое счастье надо скорее забыть. Забыть и вернуться спустя годы. Десятилетия. Века. Когда утихнет боль. Когда успокоится разум. Когда жизнь обретет новый смысл, сердце найдет новую радость, а тело забудется в новой работе. Тогда и займетесь, господа русские интеллигенты, своим любимым делом — рефлексией прошлых грехов. Это ведь главное guilty pleasure русского интеллектуала. Его страсть. Его нега. Его сексуальная девиация. Рассматривать свое "позади".

Русский интеллигент — пьяница с глазами кролика. И хотя дорогое вино ему недоступно, если только не угостили в богатом доме, ему доступны иные вина, которые он потребляет неумеренно. Хранит он эти вина в своих винных погребах, полны они самых разнообразных вин. Вот вина перед "оккупированными" Советским Союзом народами, вот вина перед малыми народами внутри страны, вот вина перед репрессированными, вот вина перед замученными, вот вина перед невинными… И ведь правда виновны. Но потягивать эту вину со сладострастным наслаждением — это именно русско-интеллигентское изобретение. Вот об этой потайной части русской души говорил Федор Михайлович, когда называл иных героев "сладострастниками". Русский интеллигент — именно что сладострастник. Он спускается в свой погреб и здесь — среди сокровищ своих — чувствует себя нравственным Бахусом. Он упивается вином виновности. И поит им русский народ. Он бьет себя по заднице лозой, испытывает боль, и сладость этой душевной некрофилии — она выше сладости деторождения.
Пройдет время, и бутылку с урожаем 2022 года возьмет русский интеллигент и распробует ее с какой-нибудь юной нимфой под сенью лип где-то на Капри. Нет, на Капри дорого. В Риге. Там будет русский интеллигент тонкими пальчиками теребить грехи минувших лет, отливать монументы поражениям, разбивать на осколки фарфор побед.

Господи, почему ты не учишь ничему этих идиотов?! Когда в семнадцатом году сменилась эпоха, когда умирал прежний мир, он стал тянуть в агонии за собой в бездну тех, кто не мог забыть прошлое. Тех, кто не мог разглядеть в дыму горящего мира — мира будущего. Тех, кто не мог оторваться от мертвого тела ушедшей эпохи. Рыдал и оплакивал. Выл и пил горькую. Уезжал и там продолжал ждать и надеяться. Плакальщики и страдальцы – они были парализованы смертью мира, в котором жили, загипнотизированы этой смертью до конца дней своих.
Мертвые не встают из гробов, но крепко держат в своих объятиях тех, кто живет мертвым. Мертвое достойно оплакивания, но плач по прошлому быстро становится наркотиком, парализующим волю и отнимающим силы. Мертвое поселяется паразитом в наших сердцах и телах. И ядом сожалений съедает силы жизни.
В феврале 2022 года прошлое умерло. Безвозвратно. Поезд истории пошел по иным рельсам. Его не вернуть на прежний путь. Пора оставить страдания о прошлом. Оно должно умереть не только физически. Оно должно умереть в сердцах живущих. Мертвое должно умереть дважды. Лишь умерев в наших сердцах, прошлое освобождает дорогу будущему и дает шанс настоящему.
А в настоящем есть смысл и цель. И правда, и дух. И подлинность. Надо только суметь выйти из "особняка", засучить рукава — и работать, и жить, и верить. Надо отбросить презрение к своей стране и своему народу и услышать гул истории и голос людей. Потому что их мнение имеет значение.


А тырнет уже взвыл...
 
Последнее редактирование:
Ещё один.

Филипп Горенштейн.

Родился в Ленинграде. Отец – художник, режиссёр и сценограф Александр Горенштейн, мама – артистка театра и кино, бабушка служила в кукольном театре, а дядя – Народный артист Российской Федерации, художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова Марк Горенштейн.

Окончил ГИТИС и режиссёрский факультет ВГИКа.

В кино с 17 лет.

«Висяки», Детективное агентство «Иван да Марья», «Зона турбулентности», «Эти глаза напротив»…

Широкая известность пришла с главной ролью в мелодраме «Фарца».

Всего 19 киноработ.

«Многие пожелали мне добра и мира. Ни того, ни другого не случится, пока каждый, до самого последнего, оккупант не покинет территорию Украины. Добровольно или нет. А так как добровольно никто уходить не собирается, солдатам ВСУ очень нужна ваша помощь. Они сейчас – самые главные люди в мире».

«Сегодня год и один день, как Мариуполь полностью перешёл под контроль сил зла. Мариуполь будет свободным! Слава Украине!».



scale_1200


Блин, как же много их окопалось...
 
Ещё один.

Филипп Горенштейн.

Родился в Ленинграде. Отец – художник, режиссёр и сценограф Александр Горенштейн, мама – артистка театра и кино, бабушка служила в кукольном театре, а дядя – Народный артист Российской Федерации, художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова Марк Горенштейн.

Окончил ГИТИС и режиссёрский факультет ВГИКа.

В кино с 17 лет.

«Висяки», Детективное агентство «Иван да Марья», «Зона турбулентности», «Эти глаза напротив»…

Широкая известность пришла с главной ролью в мелодраме «Фарца».

Всего 19 киноработ.

«Многие пожелали мне добра и мира. Ни того, ни другого не случится, пока каждый, до самого последнего, оккупант не покинет территорию Украины. Добровольно или нет. А так как добровольно никто уходить не собирается, солдатам ВСУ очень нужна ваша помощь. Они сейчас – самые главные люди в мире».

«Сегодня год и один день, как Мариуполь полностью перешёл под контроль сил зла. Мариуполь будет свободным! Слава Украине!».



scale_1200


Блин, как же много их окопалось...
Жидобандеровец...чо уж...Коломойский придумал емкое словосочетание про самого себя и подобных ему. Нацизм как он есть, без прикрас.
 
Когда прочитала в новостях, хотелось иронизировать - а как же Ксюша? И т.д.
Но прочитала и статью.
Иронизировать не хочу.
На заказ или что бы оправдаться?
Или причина другая
? Но текст хорош.

22978
08:00 24.05.2023(обновлено: 08:11 24.05.2023)

Диетическое горе​


Есть в нашем Отечестве особый мир. Страна внутри страны. Сообщество внутри общества. Мир "особых русских". Назовем его "особняк". Этот особняк виртуален. Но в то же время он совершенно реален. Там обитают особые люди. Они не умнее прочих. Хотя многие — да. Они точно не красивее других. Просто ухоженнее. Они стопроцентно не порядочнее. Они часто богаче или образованнее. Но не это делает их особыми. Таковыми их делает осознание себя особыми.
Парадоксально: девяносто процентов из этих "особых" называют себя европейцами и просвещенными либералами. Исповедуют идеи демократии, равенства и справедливости. Но в глубине души презирают своих недостаточно успешных, недостаточно продвинутых, темных соплеменников.

Темные! Вот обычное слово, коим эта "высшая каста" любит именовать народ. Специфически русская форма социального расизма, наследующая крепостной привычке, — о "темных" русских людях говорить. О русской хтони. Народ в глазах "особых" — неиндивидуализированное месиво из рабочих, крестьян, служащих, мелких предпринимателей, врачей и учителей, военных, живущих бедно и не взлетающих высоко не только и не столько по причине плохо работающих социальных лифтов, сколько по причине собственной ничтожности и генетического убожества. Конечно, социальная несправедливость имеет место быть, но она — по тайному согласию элит — просто наиболее гуманный способ удержать "темных" от того, чтобы они взяли в свои руки государственные вожжи.

Сами же "особые" хоть и неоднородны, но вполне исчислимы и грубо могут быть объединены в два подкласса: люди при деньгах или возможностях (или и при деньгах, и при возможностях) и условное интеллектуально-интеллигентское сословие. Первые осознают, что не имеют морального права называть себя элитой, но жаждут этого и обеспечивают себе "причастность" приглашением в свой круг вторых — философов, художников, писателей, артистов, просто интеллектуалов, наконец каких-нибудь не скучных и способных развлечь высшее общество ученых. Их материально поддерживают, подкармливают, финансируют прожекты — словом, покровительствуют. Так купец, купив рысь и поселив ее в доме, тешит самолюбие опасной, но живой и уникальной игрушкой. А современный русский интеллигентоинтеллектуал не особо сопротивляется, ставя на "кровавые" деньги фильмы, проводя тусовочные фестивали и даже реализуя написанные иным чиновным графоманом тексты. Ибо современный русский интеллигентоинтеллектуал, хоть и мнит себя потомком Флоренских, Набоковых, Столыпиных и Толстых, на самом деле наследует не дореволюционной аристократии — этих расстреляли, сгноили или выбросили из страны, — а закомплексованному и озлобленному петербуржскому разночинцу, подпольному человеку Достоевского, Федором Михайловичем описанному и расписанному до мозга костей. А человек этот имеет главную, как мы помним, особенность: будучи просвещенным и одновременно неуспешным, он адски горд и оттого невероятно озлоблен. Сидя подвале, он строчит гадости о мире и медленно гниет, пока не будет обласкан какой-нибудь богатой, но скучающей дамой (как правило, имеющей богатого и мечтающего хоть чем-то занять жену мужа) или алчущим лавров открывателя талантов магнатом. Ибо на самом деле мечтает сей разночинец о власти и о деньгах — то есть о том, чем владеет его спонсор.

Так образовался союз денежно успешных плебеев и денежно бездарных интеллигентов. И пожалуй, нет и не может быть теснее союза: склеивает два этих класса не выгода, а беда — одиночество в собственной стране. То самое сознание себя "особыми". Ибо и те и другие, неистово презирая друг друга, еще более неистово презирают собственный народ. Боятся его. Не доверяют ему. И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу. Для них они — толпа. Холопы. Жить без них невозможно. Ибо интеллектуалам дают они право писать и снимать о "хтони", свою черноту выдавая за тьму окружающего мира. А людям при деньгах обеспечивают они доход, ибо иным образом извлекать доходы и сверхдоходы, кроме как изнуряющей эксплуатацией недр и людей, они в большинстве своем так и не научились, и народ как был, так и остался в их сознании крепостными душами — по праву принадлежащими им рабами.
Боясь и презирая их, одни считают, что холопов, скорее всего, не исправить, потому их надо обманывать, сдерживать, временами пороть, кидать им немного пропитания, чтоб не бунтовали и не лезли не в свое дело. А другие, интеллектуалы, (сиречь либералы) полагают, что холопы — они, конечно, холопы, но надо их воспитывать, просвещать, "поднимать" со дна их холопского невежества, и тогда через годы в результате "социальных практик" (любимое выражение русского либерала) холопы "цивилизуются" и могут быть допущены к принятию каких-то решений. И миссия русского интеллектуала в его собственном понимании — поднять их со дна, отмыть их души. Это отношение настолько очевидно и явно, что пора бы и в России запустить тезисы BLM. В трансформированном виде, разумеется, ибо здесь нет цветных по коже, но вышеупомянутые "темные" есть.

Жизнь простого человека имеет значение — вот как могло бы звучать русское BLM. Или даже так: мнение простого человека matters. Но русские либералы, восхищаясь американским движением, никогда не поддержат русского BLM. Потому что мнение простого человека слишком не совпадет с их ценностными установками. И правда, простой человек просто скажет, что замучили его граждане нетрадиционной сексуальной ориентации (автор использовал иное, менее литературное выражение. — Прим.ред.), что страну разворовали олигархи, что империя — это хорошо, и много чего еще неприемлемого в цивилизованном европейском обществе скажет простой русский человек, если дать ему слово.
Простой человек должен молчать. Молчать, чтобы продолжался праздник жизни в Особняке. Он воцарился там с началом 90-х и, немного угасая и снова воскресая, длился и длился сквозь нулевые и даже сквозь десятые. Только ковид пошатнул уверенность обитателей Особняка, что они ухватили Бога за бороду, ибо вирус не считался ни с эксклюзивными лекарствами, ни с лучшими врачами, а сжирал тех, кто, казалось, надежно защищен от такой глупой смерти. Но ковид отступил, и показалось, что вот-вот вернется бесконечная круговерть беспечальных дней и бурлящих ночей. Казалось… Но случилось 24 февраля 2022 года.

Больше года в Особняке стоит унылая атмосфера. Зеркала завешаны черным. И слышен тихий скулеж в этом виртуальном доме. Это плачут обитатели Особняка. Впрочем, плачут — громко сказано. Давно забыли они слово "плач". Как и слово "смерть". И память о том, что жизнь, в принципе, полна горя, вытравлена многолетним праздником жизни. Праздник этот и есть для них жизнь. Закончить его — значит умереть. А смерть не входит в их планы: ведь они ухватили Бога за бороду — кто в девяностых, кто в нулевых. Потому не скорбят, а звук уменьшили и теперь приглушенно празднуют. Тихонько. Вполголоса.

Горе, застилающее глаза, разрывающее криком горло, удушающее и выворачивающее, — это горе холопов. Горе господ — диетическое. Пожиже убранство, поменьше гостей, потише музыка. Вот такое горе воцарилось в Особняке. Или — чтобы быть точнее — "депрессия". Обитатели Особняка депрессуют. Кто-то больше, кто-то меньше. Но суть одна. О чем же? Что произошло в Особняке? Что огорчило светлые очи и лики "особых"? "О крови, о невинных жертвах печалимся", — ответят интеллектуалы. Добавят либералы: "За Родину стыдно, и нет сил более ассоциировать себя с бесчеловечным режимом". И едут куда подальше, втайне надеясь, что отъезд этот — забавное путешествие, недолгая отлучка.
Люди при деньгах осторожнее. Умолчат про бесчеловечность и лишь головой покачают: "Такую страну потеряли". Оно и понятно: деньги любят тишину.
Однако и те и другие слукавят. Настоящий нерв, настоящая личная боль "особых русских" — потеря права жить по лжи. Жить жизнью внешне порядочной, но глубоко бессовестной по сути. Жизнью, настоенной на компромиссах и умолчаниях. Ведь это и был главный договор между "элитой" и ее элитным Богом — "судьбой-индейкой": жить в наслаждение, выделив под зону совести и смысла лишь маленький участок души и мозга.
Двадцать четвертого числа февраля месяца потеряли они право, сидя на двух стульях, быть прогрессивными ворами, интеллигентными убийцами, филантропами-коррупционерами, необразованными аристократами, совестливыми актерами (оксюморон), европеизированными расистами, патриотичными предателями, геями-традиционалистами, либеральными гомофобами, язычниками во Христе и прочая, и прочая, и прочая. Лишились возможности брать деньги одновременно у кровавого режима и у европейских фондов, выкачивать бабло из страны и тратить его на Западе, снимать о русской хтони на деньги торговцев нефтью и оружием, создавать современное искусство и печатать смелую газету с разрешения органов и при покровительстве идеолога суверенной демократии посвящать "темных русских" в тайны европейского прогрессивного искусства.

Вот такое прошлое умерло. Об этой потере траур. Нет, нет, буквами пишут другие причины и даже сами верят в них. Натужно плачут. Картинно всплескивают руками. Берутся за руки, чтоб не пропасть. И даже искренне верят сами себе. Мы — нет. Нет веры их словам о людях и крови, о стыде и совести. Последнее давно потеряли. А первых всю жизнь презирали. И пот их презирали. И кровь, пролитую на кухнях в пьяном угаре, в поножовщинах, в темных пропахших клеем подъездах, в шахтах взрывающихся, в терактах. Презирали их отданные ни за грош — в бытовых драках, от жуткой экологии и от усталости — жизни.

Вот эти люди наполнились вдруг сопереживанием? Ложь. Не кровь пролитую оплакивают. Свой счастливый смех оплакивают. Свои винировые улыбки. Свою безмятежную жизнь. Свой рай. Свой "Красный Октябрь". Свое тыквенное латте. И пенящиеся шампанским вечера на лазурных берегах, припудренных разговорами об искусстве, утомившем режиме и главное — кто с кем и где почем.
Не крови ужасаются. А тому, что пот, который проливали на них люди, как вода в вино, превратился в кровь. И сливается кровь в потоки, и потоки — в реки, и реки — в моря. И штормит этот красный океан. Страшно и блевотно от качки. И вдребезги разбиваются вазы Lalique и тарелки Hermes. Особняк, прежде крепко стоявший на земле, превратился в "Титаник". И кричат властям обитатели: "Остановите шторм". Но крик этот — в пустоту. Ибо шторм этот не от власти. Он от Бога. А к Богу обратиться они боятся. Потому что боятся, что Бог вспомнит о них и покарает.
И наполняют оставшиеся "Боинги" люди печальные. Пишут в запрещенных сетях люди озлобленные. Дают Дудю люди растерянные. Им плохо. Неумело подбирая фальшивые, словно под копирку написанные слова о совести, плачут об утерянном рае. О милой dolce vita слезы льют. Словно близкого потеряли. И склонились над гробом. "На кого ж ты покинул нас?" — причитают. И вцепились в покойника. И сквозь зубы цедят: "Верни! Верни нам "вчера"!"
"Вчера" — их распятый Спаситель, чьего воскрешения ждут. В Спасителя не верили, а в прошлое верят. Хотят, чтобы прошлое стало снова их будущим. А это "вчера" лежит холодное и посиневшее и не подает признаков жизни. И склонились над ним тысячи и тысячи. Больше пришло прощаться, чем к гробам великих современников. И нет того, кто скажет им, вцепившимся в тело мертвой эпохи: оставьте мертвое мертвым. Опустите и отпустите. Тело в землю. Гнев — в холодную воду. Вытрите слезы. Понюхайте порошок, если еще остался. Но лучше нашатырь.

Ибо ваше прошлое умерло. Ибо мертвое счастье приятно вспомнить, но мертвое счастье надо скорее забыть. Забыть и вернуться спустя годы. Десятилетия. Века. Когда утихнет боль. Когда успокоится разум. Когда жизнь обретет новый смысл, сердце найдет новую радость, а тело забудется в новой работе. Тогда и займетесь, господа русские интеллигенты, своим любимым делом — рефлексией прошлых грехов. Это ведь главное guilty pleasure русского интеллектуала. Его страсть. Его нега. Его сексуальная девиация. Рассматривать свое "позади".

Русский интеллигент — пьяница с глазами кролика. И хотя дорогое вино ему недоступно, если только не угостили в богатом доме, ему доступны иные вина, которые он потребляет неумеренно. Хранит он эти вина в своих винных погребах, полны они самых разнообразных вин. Вот вина перед "оккупированными" Советским Союзом народами, вот вина перед малыми народами внутри страны, вот вина перед репрессированными, вот вина перед замученными, вот вина перед невинными… И ведь правда виновны. Но потягивать эту вину со сладострастным наслаждением — это именно русско-интеллигентское изобретение. Вот об этой потайной части русской души говорил Федор Михайлович, когда называл иных героев "сладострастниками". Русский интеллигент — именно что сладострастник. Он спускается в свой погреб и здесь — среди сокровищ своих — чувствует себя нравственным Бахусом. Он упивается вином виновности. И поит им русский народ. Он бьет себя по заднице лозой, испытывает боль, и сладость этой душевной некрофилии — она выше сладости деторождения.
Пройдет время, и бутылку с урожаем 2022 года возьмет русский интеллигент и распробует ее с какой-нибудь юной нимфой под сенью лип где-то на Капри. Нет, на Капри дорого. В Риге. Там будет русский интеллигент тонкими пальчиками теребить грехи минувших лет, отливать монументы поражениям, разбивать на осколки фарфор побед.

Господи, почему ты не учишь ничему этих идиотов?! Когда в семнадцатом году сменилась эпоха, когда умирал прежний мир, он стал тянуть в агонии за собой в бездну тех, кто не мог забыть прошлое. Тех, кто не мог разглядеть в дыму горящего мира — мира будущего. Тех, кто не мог оторваться от мертвого тела ушедшей эпохи. Рыдал и оплакивал. Выл и пил горькую. Уезжал и там продолжал ждать и надеяться. Плакальщики и страдальцы – они были парализованы смертью мира, в котором жили, загипнотизированы этой смертью до конца дней своих.
Мертвые не встают из гробов, но крепко держат в своих объятиях тех, кто живет мертвым. Мертвое достойно оплакивания, но плач по прошлому быстро становится наркотиком, парализующим волю и отнимающим силы. Мертвое поселяется паразитом в наших сердцах и телах. И ядом сожалений съедает силы жизни.
В феврале 2022 года прошлое умерло. Безвозвратно. Поезд истории пошел по иным рельсам. Его не вернуть на прежний путь. Пора оставить страдания о прошлом. Оно должно умереть не только физически. Оно должно умереть в сердцах живущих. Мертвое должно умереть дважды. Лишь умерев в наших сердцах, прошлое освобождает дорогу будущему и дает шанс настоящему.
А в настоящем есть смысл и цель. И правда, и дух. И подлинность. Надо только суметь выйти из "особняка", засучить рукава — и работать, и жить, и верить. Надо отбросить презрение к своей стране и своему народу и услышать гул истории и голос людей. Потому что их мнение имеет значение.


А тырнет уже взвыл...
Поживём-увидим, или это эпатаж либеральной тусовки, или человек меняется как-то... в хорошей аналитике "элитки" ему не откажешь).
 
Представители движения "Зов Народа" обратились к депутатам Государственной Думы с требованием прекратить выплаты пенсий и других пособий звездам и иноагентам, которые покинули Россию после начала статуса иноагента и активно критикуют страну за ее действия. Среди получателей таких выплат, по данным нашего источника, находятся известные артисты и музыканты, такие как Алла Пугачева, Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, а также актер Дмитрий Назаров.
Борис Гребенщиков получает около 20 000 рублей ежемесячно от России, в то время как Дмитрий Назаров, наряду с надбавкой за звание "народный артист", получает около 54 000 рублей. Эти платежи вызвали недовольство в рядах движения "Зов Народа", которое считает несправедливым тот факт, что звезды и иноагенты, критикующие страну и ее политику, продолжают получать государственную поддержку.

Благодаря многочисленным обращениям неравнодушных граждан концерт Агутина-Варум в Ростове-на-Дону отменен.
Пара живёт в США, а зарабатывает в России. Помимо концертов, у Варум есть бизнес — 50 га виноградников Краснодарского края. Личный бренд вина принес артистке много миллионов за прошлые годы. По её словам, ее винный дом активно развивается, открывая сотни магазинов по всей стране.
Неплохо устроились. И концерты проводят, и виноград собирают, и страну ругать успевают.

И пока эти двое ругают свою Родину, гражданка другой страны признает право народа Крыма на самоопределение.
Референдум о воссоединении Крыма с Россией был легитимным и полностью отражал мнение людей, заявила лидер фракции крайне правой партии "Национальное объединение" в парламенте Франции Марин Ле Пен.

Французский политик Марин Ле Пен подчеркнула, что на протяжении всех последних лет она не меняла свою позицию. Крым был частью России на протяжении двух столетий. Частью Украины, и то лишь номинально, он был в течение 60 лет по прихоти. В связи с этим Марин Ле Пен подчёркивает: "Крым русский, я полностью поддерживаю референдум".
 
У меня прямо-таки когнитивниый диссонанс случается каждый раз, когда речь заходит о Лаймусе. Она у нас кто - наш шоу-бизнес или иностранный шоу-бизнес? Вообщем, сюда несу про неё. Из интернета:

"Певица Лайма Вайкуле еще недавно пыталась доказать всем, что она кормила весь Советский Союз. Якобы Москонцерт и прочие организации забирали всю прибыль с ее многочисленных концертов, выплачивая ей вместо гонорара копейки.

С российской сцены латвийская певица не вылезала и после распада СССР. Она всегда была звездой на каждом мероприятии и фестивале наподобие «Песня года» или «Золотой граммофон». А уж сколько раз она засветилась в эфирах Первого канала – не пересчитать.

Но в новом интервью латвийскому журналисту певица запуталась в своих показаниях и когда ей задали вопрос, почему она практически никогда на постоянной основе не жила в Латвии, а развлекалась в России, Лайма Вайкуле выдала неожиданную информацию.

«Я никогда не была в России», – заявила она.

От услышанного опешил даже журналист, но решил промолчать, поскольку Вайкуле продолжила свой монолог.

«Я в Россию всего лишь приезжала и сразу уезжала. Единственное место, где могла бы задержаться, крове Латвии, это — США», – попыталась исправить положение артистка."

scale_1200


Я таки в растерянности - у Лаймуси избирательная амнезия иди деменция? wacko2
 
Вот еще одна детанька-звездулька подросла..

.
Дочь Владимира Машкова мечтает упечь папу за решетку

В семье известного актера Владимира Машкова разворачивается настоящая драма. Его дочь Мария опубликовала в социальных сетях пост о том, что мечтает увидеть отца на скамье подсудимых в Гаагском трибунале.

Причиной конфликта стали разные политические взгляды. Владимир Машков полностью поддерживает Россию в проведении специальной военной операции на Донбассе. А его дочь Мария, наоборот, принадлежит к либеральной когорте. После начала специальной военной операции дочь и отец окончательно разругались. Дочка переехала в США, подальше от отца патриота и периодически публикует в социальных сетях посты с антироссийскими высказываниями.

Несколько месяцев назад она активно радовалась тому, что «документальный» фильм про Алексея Навального выиграл премию «Оскар». Тогда же, видимо под впечатлением от картины, звездная дочка заявила, что в России ей грозит 15 лет тюрьмы. Кажется, в очередной раз сыграла буйная актерская фантазия.

А буквально несколько месяцев назад Мария Машкова «спрогнозировала» «неминуемое контрнаступление» Украины на Россию и порекомендовала всем своим российских подписчикам бежать из страны. В ответ на это подписчики заподозрили психически отклонения у женщины. Объяснить иначе ту неадекватную дичь, которую несет либеральная дочка, просто невозможно.

«До встречи в Гааге, где будут судить наших отцов. Обнимемся и поплачем, сказав: а что мы могли?» – написала Мария.

Но подписчики, почему-то уверенны: несмотря на все эти слова отец наверняка любит и прощает свою дочь.

scale_1200
 
Вот еще одна детанька-звездулька подросла..

.
Дочь Владимира Машкова мечтает упечь папу за решетку

В семье известного актера Владимира Машкова разворачивается настоящая драма. Его дочь Мария опубликовала в социальных сетях пост о том, что мечтает увидеть отца на скамье подсудимых в Гаагском трибунале.

Причиной конфликта стали разные политические взгляды. Владимир Машков полностью поддерживает Россию в проведении специальной военной операции на Донбассе. А его дочь Мария, наоборот, принадлежит к либеральной когорте. После начала специальной военной операции дочь и отец окончательно разругались. Дочка переехала в США, подальше от отца патриота и периодически публикует в социальных сетях посты с антироссийскими высказываниями.

Несколько месяцев назад она активно радовалась тому, что «документальный» фильм про Алексея Навального выиграл премию «Оскар». Тогда же, видимо под впечатлением от картины, звездная дочка заявила, что в России ей грозит 15 лет тюрьмы. Кажется, в очередной раз сыграла буйная актерская фантазия.

А буквально несколько месяцев назад Мария Машкова «спрогнозировала» «неминуемое контрнаступление» Украины на Россию и порекомендовала всем своим российских подписчикам бежать из страны. В ответ на это подписчики заподозрили психически отклонения у женщины. Объяснить иначе ту неадекватную дичь, которую несет либеральная дочка, просто невозможно.

«До встречи в Гааге, где будут судить наших отцов. Обнимемся и поплачем, сказав: а что мы могли?» – написала Мария.

Но подписчики, почему-то уверенны: несмотря на все эти слова отец наверняка любит и прощает свою дочь.

scale_1200
Жалко Машкова отец все таки. А у дочки какое то безумие в глазах. Но как то жалеть ее не тянет. Взрослая уже барышня, правда с умственными способностями видимо напряженка .
 
Назад
Сверху Снизу